Дата и время проведения мероприятия: 12 ноября, с 10.00 до 12.00
Организаторы мероприятия:
- Переверзева Наталья Юрьевна, председатель Комитета МТПП по развитию бизнес практик
- Управление МТПП по работе с ОС
Спикер: Екатерина Кармак - Фасилитатор, специалист по стратегическому развитию и управлению изменениями. Компания "Power of People"
В рамках мероприятия будут обсуждаться следующие вопросы:
Хотите прибыль? Любите клиентов и влияйте на их успех.
Мы поговорим про Customer success - клиентский успех как фактор роста ltv (жизненного цикла клиента) и повышение лояльности.
В ближайшие годы на рынке будет борьба за клиентов. Да, важно иметь отличную команду, да, важно иметь хороший продукт, но привлечь и удержать клиента в ближайшие годы будет трудно как никогда.
Только внедрив и настроив в своей компании клиентоориентированный подход вы сможете удержать их.
В программе вебинара:
· как сделать компанию клиентоориентированной;
· узнаете, как получить искреннюю лояльность и признание от своих клиентов;
· сможете вывести свою компанию на новый уровень;
· поймете почему классические продажи и переговоры в ближайшие годы не будут работать;
· роль сервиса в любви клиентов, какой он, сервис, превосходящий ожидания?
· вы узнаете, как повысить жизненный цикл клиента, удержать его и выстроить долгосрочные отношения.
Целевая аудитория:
· Предприниматели
· Руководители компаний
· Операционные и исполнительные директора
· Директора по развитию
· Коммерческие директора
Мероприятие бесплатное при обязательной регистрации.
Регистрация осуществляется по почте: pereverzevanu@sstcc.ru